pipe cnc plasma cutting machine

Наша машина для плазменной резки труб Cnc может нарезать трубку, например, митру. Машина способна выполнять отверстия в тройниках, круглые отверстия и осевые линии с центробежными линиями по более жестким положениям для труб с диаметром dierent. Машина способна выполнять седло, такое как двойная митра, поперечная эксцентриковая дополнительная резка труб, эксцентриковая дополнительная резка корса и наклонная пересекающая эксцентриковая дополнительная резка труб. Машина может выполнять прямоугольные отверстия. Машина может выполнять концы резки трубы.

Китай очень популярная система управления, проще в установке и эксплуатации, обеспечивает безопасное производство в рабочее время. Прецизионная конструкция конструкции уменьшает трение и повышает устойчивость, что значительно повышает точность. Известный источник питания и система управления, сильная движущая сила, низкий расход топлива, простота в эксплуатации, высокая гибкость.

Технические преимущества

1. Луч: он принимает коробчатую сварную конструкцию, снимает напряжение при термообработке, обладает хорошей жесткостью, без деформации, высокой точностью, малым весом и малой инерцией.

2. Продольная рама (концевая рама). Горизонтальные направляющие колеса установлены на обоих концах, что позволяет регулировать степень сжатия эксцентрикового колеса на дне рамы привода, чтобы поддерживать всю машину в устойчивом направлении во время движения. Пылеуловитель установлен для сбора обломков, накопленных на поверхности направляющих в любое время.

3. Продольный и боковой привод: все имеют прецизионные редукторы для передачи. Горизонтальный направляющий рельс изготовлен из прецизионной направляющей пластины с холодным отводом, продольная направляющая выполнена из прецизионного рельса (тяжелого рельса), а редуктор использует импортный прецизионный редуктор для реализации того же направления резки или резки зеркалом.

Прогресс производства

1.CNC-устройство для пламени и плазменной резки подходит для прецизионной резки различной толщины листов из углеродистой стали, нержавеющей стали и цветных металлов.

2. Пламя CNC может выполнять высококачественную резку и резку углеродистой стали 5-300 мм. Машина плазменной резки с ЧПУ может выполнять высококачественную резку и резку нержавеющей стали, углеродистой стали и цветных металлов толщиной 1,0-150 мм.

pipe cnc plasma cutting machine

Our pipe cnc plasma cutting machine can pipe end cutting such as miter. The machine is able to do the tee holes, circular holes and centex line osets by dierent positions for pipes with dierent diameter. The machine is able to do the saddle such as double miter, cross eccentric additional pipe cutting, corss eccentric additional pipe cutting and oblique crossing eccentric additional pipe cutting. The machine can do the rectangular holes. The machine can do the ends cutting of pipe.

China very popular control system ,easier to install and operate, ensure safe production during working time. Precision design structure reduce the friction and raise the steadily which great improve the accuracy.Domestic famous power source and control system,strong driving force, low fuel consumption, easy operation,High flexibility.

Technical advantages

1. Beam: It adopts box welded structure, relieves stress by heat treatment, has good rigidity, no deformation, high precision, light weight and small inertia.

2. Longitudinal drive frame (end frame): Horizontal guide wheels are installed at both ends, which can adjust the compression degree of the eccentric wheel on the bottom of the drive frame to keep the whole machine in a stable direction during the movement. A dust collector is installed to sweep debris accumulated on the surface of the guide rails at any time.

3. Longitudinal and lateral drive: All have precision gear racks for transmission. The horizontal guide rail is made of precision cold-drawn guide plate, the longitudinal guide rail is made of precision-processed rail (heavy rail), and the reduction gear adopts imported precision gear reducer to realize the same direction cutting or mirror cutting.

Production progress

1.CNC door flame and plasma cutting machine are suitable for precision cutting of various thicknesses of carbon steel, stainless steel and non-ferrous metal sheets.

2.The CNC flame can perform high-quality cutting and cutting of 5-300mm carbon steel. The CNC plasma cutting machine can perform high-quality cutting and cutting of stainless steel, carbon steel and non-ferrous metals with a thickness of 1.0-150mm.